Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Механику от Амира Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 6/10/2003, 19:40,  davolen 
Знаешь что механик ты меня уже достал. Потом не говори что типа я любитель поскандалить - это ты скупой души человек.
Видишь оскорбления в моем постинге - своих постингов ты не видишь? Не видишь откровенный мат в сообщениях от твоих друзей? Я тебе вот что скажу если ты думаешь что я собираюсь тебе лизать одно место ради того чтобы иметь лучшее положение в клубе - ты ошибаешься. Ты для меня ноль.
Если ты завидуешь что я намного лучше тебя играю - то уж через свои полномочия ты не станешь лучше играть.
А когда я узнал что ты еще и приваты читаешь - то вообще опустился в моих глазах ниже уровня плинтуса.
Не хочешь больше таких постингов? Напиши на главной страничке лозунг "Вы в списке друзей у механика - вам можно все".
А лучше у себя в инфе "У меня не все в порядке с головой - не обращайте внимание".
Уважаемый дядя Алексей плииииз не отключайте айпи адрес - дайте ребенку поигратьсяяяяяяяяяя. Очень прошууууууууу.
Davolen к данному сообщению не имеет абсолютно никакого отношения!
Все я Амир-скандалист.
      » 6/10/2003, 19:48,  davolen 
Меня отключили от форума вот за это - http://www.gambler.ru/phorum/read.php?f=16&i=16805&t=16805
Амир
      » 6/10/2003, 20:41,  коломбо 
,,,,,,,,,,,,, Уважаемый Амир думай прежде чем темЫ тут открывать ПОДОБНЫЕ

P.S.своё мнение о Механике можешь оставить при СЕБЕ,,,,,,,,,,,,,,,,оно нас совершенно ни интирисует
      » 6/10/2003, 20:55,  Gestalt 
Амир, я все таки тебя иногда не понимаю....
иногда может стоит прежде отправить сабж перечитать его?
Все обвинения в адрес Леши Механика неуместны.
Между прочим отличный человек Алексей.