Здравствуйте, гость Правила · Помощь

 
»  Игроки.roy Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 24/05/2005, 22:48,  bort2 
Алексей, расскажи пожалуйста о себе.

Как меня зовут, где живу, кто умеет прочитает в инфе :) Мне 34 года, учился в универе на физфаке, 3 годика отучился и все- Сейчас учусь в политехе на АСУ, осталось диплом написать. Работаю программистом. Люблю играть в логические игры, в шахматы в основном. Сейчас учусь играть в уголки-:) Особо много свободного времени нет. Увлекаюсь фантастикой, в основном русской. Когда попадаются логические задачи люблю их порешать (в уме). Хотя под боком река (шириной 3 км) рыбачил только в детстве (да и то зимой), сейчас не интересно :)


Что-то напоминает Александра (McIskender'a) он тоже, живя рядом с Байкалом, рыбачил на нём один раз в детстве :)

:)


Ты один из немногих игроков, играющих в классику и диагонали одним ником, не боишься, что из-за этого ты никогда не сможешь занять первое место в рейтинге?

Для меня рейтинг, это не самоцель, сегодня есть, а завтра нет, и наоборот. От того, что рейт уменьшится, я хуже играть не стану :) Да и первое место у меня уже было :) правда не долго, один день. Просто я предпочитаю играть одним ником. Играя одним ником, быстрее учусь играть в ту же диагональ или гальму :) у меня больший стимул быстрее научиться играть, чтобы не потерять значительно рейт.


Начинал ты как классик и долго не обращал внимания на диагонали. Однако в последнее время видимо обратил и достиг довольно неплохого уровня игры в этом виде. Как думаешь, кому сложнее даётся переход, классикам на диагонали, или же диагоналистам на классику?