Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  =======XO ТУрниры =======, предложения Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 16/02/2007, 00:32,  ___5___ 
Уважаемые рендзюшники и любители Гомоку.....по моойму не в турнирном расписании дело...

Уверяю тебя Прибомбас--НИКТО НИКОГО И НИЧТО НЕ ЛОББИРУЕТ ПОСРЕДСТВОМ РАСПИСАНИЯ
Я сам любитель ХО и никаким расписанием это не изменить....

Но проблемы действительно есть с этими турнирами....

1. Кто придумал что турнирные партии теперь будут влиять на клубный рейтинг? (игроки с Хорошими Рейтингами либо их потеряли либо поназаводили клонов.Игроки с хорошими турнирными рейтингами начали стремительно их терять......)---ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИДУМАТЬ

2.Ввели бы ограничения по рейтингу по кол-ву турнирных партий---вот тогда бы люди не клонировались и НИТРОЗОПОДОБНЫЕ УРОДЫ не плодились бы...

3.Про командные турниры вообще затишье..........

4.Молчанием проводили хорошую идею Барбоса про ШведкоГомоку)))

5. Когда НАКОНЕЦ ДОБАВЯТ SWAP ?(чес слово надоедоедают эти дебюты не только мне)

6. Немного не в тему , но все же игрока getaway прошу исключить из числа квалифицирующихся на матч РОССИЯ-ПОЛЬША ---так как он гражданин(неподходящее конечно для него слово) другой страны и проживает не в РФ.

» 16/02/2007, 02:31,  Many 
рЭ ндзю tongue.gif

1)=
2)+1
3)+1
4)+1
5)+1
6)=

итого...)
      » 16/02/2007, 11:39,  вероломная 
Золотые слова!!!!!
Но чередование можно было бы отменить, хотя бы в турнирах с маленьким контролем.
  » 16/02/2007, 15:45,  ВКБ 
___5___ ("16/".$m["фев"]."/2007," 00:32)
Уважаемые рендзюшники и любители Гомоку.....по моойму не в турнирном расписании дело...

Уверяю тебя Прибомбас--НИКТО НИКОГО И НИЧТО НЕ ЛОББИРУЕТ ПОСРЕДСТВОМ РАСПИСАНИЯ
Я сам любитель ХО и никаким расписанием это не изменить....
Вот именно. Но у некоторых есть подозрения в коварных заговорах. Надо ли понимать Ваши слова как поддержку чередованию или Вы воздерживаетесь в данном вопросе?