| Здравствуйте, гость | Правила · Помощь |
Все темы | | | |
| » Человек VS GNU, Противостояние продолжается | | | |
|
» 20/02/2007, 12:12, Naz
|
|
Надо для начала понять, а что такое "игра против слабого соперника"?
На мой взгляд, сильный ход, он и есть сильный ход. Независимо от силы соперника. Получается, что речь идет о том, можно ли со слабым соперником делать слабые ходы? Причем сознательно? А зачем? Тут скорее всего речь стоит вести о "смещении оценок" в зависимости от силы соперника. В частности: 1. Изменении критериев для дабла/тэйка в сторону уменьшения граничных значений. 2. Увеличение порога допустимого риска при том или ином ходе. Опять же вопрос: а зачем? Лично я вижу только один случай, когда все это имеет смысл - в заведомо плохих позициях. Кстати, если это хоть как-то оправданно, то научить этому ГНУ совсем нетрудно. Хотя я вполне могу ошибаться.... |
|
» 20/02/2007, 13:11, Naz
|
|
Я не специалист в коротких. Тем более, что до сих пор 8-2, 6-2 по совету дедушки Магрила считал откровенно слабым ходом, а не безопасным.
Но при своем мнении все же останусь: 1. В хорошей позиции делать слабый ход из-за того, что соперник слабый - бессмыслица. Кроме того, слабый соперник - это не тот, кто делает слабые ходы, а тот кто не знает какой ход сильный. Он может случайно сыграть и сильный ход, а может и полную ахинею. Играть против такого соперника в расчете на слабый ответ - неоправданная тактика. 2. Против слабого соперника можно играть рискованнее, чем против сильного, да и то, только в позициях, где без повышенного риска шансы на выигрыш невелики. Повторю, я не буду спорить, ибо не обладаю нужной компетенцией в данном вопросе и все вышенаписанное просто ИМХО. |
|
» 20/02/2007, 13:23, Dreamcatcher
|
||
|
A-GNU B-Advanced C-Beginner D-Intermediate E-Advanced
A>B A/C > B/C A/D > B/D A/E > B/E Имхо, на длинной дистанции все станет на свои места.